суббота, 14 мая 2016 г.

Как решать Математический ребус ГНОМ ГНОМ=СКАЛА

Числовые ребусы | Решение онлайн

Буду помогать в обмен на поток платных учеников. Делись ссылками в сетях.
Мне нужна помощь с продвижением

я не получая помощи оказывать её не буду
я говорю лишь об этом
услуга за услугу
и я об этом
а с вашей стороны нагло просить продвигать вас просто так


Числовые ребусы - что это такое и как решить задачу

Требуется расшифровать запись арифметического равенства, в котором цифры заменены буквами, причем разные цифры заменены разными А.
Дополнительное условие: числа ТР и ВО делятся на 13.
Реши, если силен. + Репетитору пришли на оценку.

Логические задачи и головоломки | Числовые ребусы



Профессор Алексей Эдвартович: услуга за услугу
не тупи. Как известно, ёжики очень загадочные существа. Ёжик измеряет время по-своему.
В сутках 77 минут, а в часе 91 секунда. Сколько секунд в сутках?

Ученик: вы сказали что вы поможете мне только за деньги!
Учитель: не совсем
поясните
Репетитор Алексей Эдуардович: услуга за услугу - для нищих
ну, так скажем не для нищих, потому что у меня есть репетитор.
Меня лишь заинтересовал метод решения
я хотел узнать подробнее о нём, но я не готов платить за это, иначе это расточительство
репетитор, который не может помочь - не репетитор
он великолепно помогает мне
и я уже разобрал этот метод с ним
просто я хотел услышать пояснение и от вас тоже



уважаемый Алексей Эдвардович, очень жаль, что вы относитесь к своей работе только как к заработку денег, не видя остального.
Тем более, будем откровенны, нынешняя молодёжь имеет малую степень образованности.
Я, конечно, судить вас права не имею, но касаемо продвижения могу кое-что посоветовать.
Я не случайно коснулся молодёжи.
Вы на своём канале со своими знаниями могли бы подробно разобрать уникальные методы решения заданий C части к вам потянулись люди.
Люди потянулись бы за вашим знанием.
В этом случае люди сами захотят иметь такого репетитора.
Просто, я знаю человека, который организовывает бесплатные курсы по алгебре и геометрии после рабочего дня школы.
Ему за это ничего не платят. Зачем он это делает? Я не знаю.
Но многие в том числе и я сами имели инициативу пойти к нему на платные занятия.
Меня поразило, что он не хотел брать денег, в итоге он согласился за символическую цену в 250 рублей.
Числовые ребусы
Решите следующий числовой ребус: Здесь цифры заменены буквами и звёздочками. Этот ребус усложнён тем, что не известно даже число цифр делителя, и всё же ребус имеет единственное решение

1 комментарий:

  1. Математические задачи - Числовые ребусы. В этом примере на умножение присутствуют все цифры от 0 до 9, причем каждая цифра встречается только однажды (цифры в промежуточных выкладках в расчет не идут). Решите этот пример.
    Утверждены и опубликованы Демонстрационные варианты ЕГЭ 2016 по математике. Как и в прошлом году будет разделение экзаменов на базовый и профильный уровни.
    В варианте базового уровня практически отсутствуют изменения за исключением нескольких редакционных правок текста заданий, способствующих их лучшему пониманию. Чтобы начать подготовку к экзамену базового уровня, перейдите на страницу с интерактивной Демоверсией базового уровня.
    Решебник числовых ребусов
    Решение числовой ребус база решенных упражнений.
    Задания профильного уровня также не претерпели значительных изменений по существу. Однако их количество в 2016 году будет уменьшено на два за счёт заданий с кратким ответом: задачи практической направленности (№3 в прошлогодней версии) и задачи по стереометрии (№12 в прошлогодней версии). По мнению организаторов, эти по сути простые задачи являются технически сложными, т.е. отнимают время у более интересной группы заданий повышенного и высокого уровней сложности.

    Все задания профильного уровня разделены на две части. Первая по сложности примерно такая же, как в базовом варианте, вторая содержит задачи повышенного и высокого уровней сложности.
    Всего демонстрационный вариант 2016 года содержит 19 заданий: задания 1-8 базового уровня сложности с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби, задания 9-12 повышенного уровня сложности с кратким ответом такого же вида, задания 13-19 повышенного и высокого уровней сложности с развёрнутым ответом.

    Здесь вы можете потренировать решение заданий профильного уровня с кратким ответом.
    Выбрав номер задания на вкладке слева, ознакомьтесь с примером этого задания из Демонстрационного варианта ЕГЭ по математике 2016 года. Прочтите какого типа это задание, каким темам оно посвящено и что нужно повторить. Не забывайте, что задания демонстрационного варианта не отражают всех возможных вопросов содержания экзаменационного варианта. Чтобы ознакомиться с примерами аналогичных задач, которые давались на экзаменах прошлых лет и могут быть включены в экзаменационные материалы в 2016 году, найдите нужный раздел в оглавлении тематики задач и перейдите по ссылке.

    ОтветитьУдалить